http://ii-bank.com.ua/Appeals

Обращение граждан

АО «МИБ» (далее - Банк) Hпроводит работу по рассмотрению обращений граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Главная цель работы с обращениями граждан - сделать работу нашего финансового учреждения более качественной и прозрачной.

В Банке назначено лицо, ответственное за взаимодействию Банка с физическими лицами:
Курилец М.М. - заместитель председателя Правления.

Физическое лицо имеет право лично обратиться в Банк в приемное время, подать обращение в письменном виде по почте или с применением средств электронной связи на адрес: prbank@ii-bank.com.ua.

Приемные часы по рассмотрению личных обращений граждан установлены в среду с 14-00 до 17-00. Прием проводится по адресу: г. Киев, ул. Лаврская, 16.

Банк обрабатывает предоставлены обращения при условии их надлежащего представления и предоставляет ответ в установленный законодательством срок.

Физическое лицо имеет право обратиться с жалобой, замечаниями или предложениями в Национальный банк Украины. Адрес страницы сайта Национального банка Украины по работе с обращениями граждан: www.bank.gov.ua/ua/consumer-protection/cp-more.

Обращение физического лица в Национальный банк Украины или АО «МИБ» не лишает его права обратиться в суд для решения возникших вопросов.

Должностные лица Банка несут ответственность за работу с обращениями граждан.