АО «МИБ» (далее - Банк) проводит работу по рассмотрению обращений граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Главная цель работы с обращениями граждан - сделать работу нашего финансового учреждения более качественной и прозрачной.
Физическое лицо имеет право лично обратиться в Банк в приемное время, подать обращение устно по телефону 044 351 70 79, в письменном виде по почте или с использованием средств электронной связи на адрес: bankappeal@ii-bank.com.ua.
Форма обращения, которая загружается в файле формата Word
Приемные часы по рассмотрению личных обращений граждан установлены каждкю среды с 14-00 до 17-00 часов . Прием проводится по предварительной записи в Головном банке по адресу: г. Киев, ул. Лаврская, 16.
Банк обрабатывает предоставленные обращения при условии их надлежащего представления и предоставляет ответ в 30-дневный срок. По обращениям, которые не требуют дополнительного изучения вопроса, ответ предоставляется безотлагательно, но в срок, не превышающий 15 дней. При условии, если невозможно дать ответ на обращение в 30-дневный срок, то ответственным лицом назначается дополнительный срок для предоставления ответа. В таком случае, общий срок рассмотрения обращения гражданина не может превышать 45 дней.
Физическое лицо имеет право обратиться с жалобой, замечаниями или предложениями в Национальный банк Украины. Адрес страницы сайта Национального банка Украины по работе с обращениями граждан: https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals.
Обращение физического лица в Национальный банк Украины или АО «МИБ» не лишает его права обратиться в суд для решения возникших вопросов.
Должностные лица Банка несут ответственность за работу с обращениями граждан.